Гарантийный срок и условия предоставления гарантии на товары реализуемые ООО "Горизонт" устанавливается заводом-изготовителем. В течение гарантийного срока Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание и ремонт изделия за счет Изготовителя при условии соблюдения всех правил эксплуатации, хранения и транспортирования изделия. При обращении в сервисный центр компании «Горизонт» необходимо предоставить гарантийный талон или паспорт изделия с отметкой о дате продажи.

Изготовитель имеет право отказать Покупателю в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  1. Если на изделии стёрт, изменён, удалён, неразборчив серийный номер;
  2. Если изделие использовалось не по назначению, эксплуатировалось с нарушением требований руководства по эксплуатации; При повреждениях вызванных неправильной или небрежной эксплуатацией или транспортировкой; в т.ч. сколы, трещины, царапины, вмятины.
  3. Изделие подверглось самостоятельному внесению изменений в конструкцию, самостоятельному ремонту, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в электрические схемы оборудования;
  4. При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; следы воздействия жидкости, дождя, снега, повышенной влажность и др. (например коррозии металлических частей);
  5. При наличии внутри корпуса Изделия посторонних предметов, независимо от их природы; в т.ч. насекомых, животных, токопроводящей пыли, металлической стружки, жидкостей;
  6. При повреждении Изделия, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации, как то:
    • Отрезаны или удалены штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;
    • Повреждения вызванные несоответствием параметров сети номинальному напряжению;
    • При использовании Изделия в нештатном режиме;
    • Выход из строя элементов Изделия в результате электромагнитного импульса;
  7. Прочие условия указанные в технической документации Изделия.


Условие возврата товара

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в любое время до получения или в течение 7 дней после получения. Должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, комплектация, а также чек и гарантийный талон. При этом ООО «Горизонт» возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов на доставку товара от покупателя.

Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены или обменены в течение гарантийного срока при условии соблюдения Покупателем всех правил эксплуатации, хранения и транспортирования товара, за исключением технически сложных товаров.


Условия возврата денежных средств:

При оплате по карте – деньги будут возвращены на карту

При оплате наличными в магазине – деньги будут возвращены наличными

При оплате безналичным способом по счету для юридических лиц – возврат осуществится на счет юр. лица.

Запросить возврат денежных средств можно:

  • по электронной почте gorizont1991@mail.ru
  • по телефону +7(347) 285-77-20
  • в магазине компании по адресу г.Уфа, Ленина 150/1