Сделайте заказ сейчас!
+7(347) 285-77-20
285-77-30
8(804)333-15-15
Звонок бесплатный

Ремонт cварочных аппаратов в Уфе

Как мы пришли к ремонту

Не следует думать, что предлагаемое сварочное оборудование ненадежно и систематически отказывает: необходимость организации сервисной службы предопределила в первую очередь забота об удобстве потребителя" Основаная идея состояла в обеспечении качественного ремонта оборудования там, где его покупают. Это удобно.

В 2004 году мы начали с обслуживания аппаратов серии «ФОРСАЖ» производства ОАО «ГРПЗ». Позднее было получено право обслуживания оборудования Neon, Cварог, Феникс, Циклон и ряда других марок.

Сервисный центр - самостоятельное юридическое лицо (ИП Хисамова Г.Р.). 

Самостоятельное обслуживание сварочного оборудования

Элементарное техническое обслуживание сварочного аппарата потребитель может выполнять самостоятельно. Оно заключается в проверке внешнего вида, отсутствия повреждений корпуса, исправности сетевого кабеля питания, соединителей (клиц) сварочных кабелей и целостности шин защитного заземления.

Важно содержать внутренний объем аппарата в чистоте. Для этого ежемесячно, а при повышенной запыленности рабочего места - не реже раза в пять-десять дней снимать крышки и очищать аппарат от загрязнений сжатым воздухом. При снятии крышек обращайте внимание на то, чтобы не нарушить заводскую пломбировку. Как правило, в заводских инструкциях даются рекомендации по чистке. Категорически запрещается снимать крышки с аппаратов, не отключив вилку питающего кабеля от розетки и ранее, чем через десять минут после отключения аппарата от сети. При продувке избегайте касания элементов и узлов.

Если сварочная цепь регулярно разбирается с расстыковкой кабелей, рекомендуется систематически проверять плотность крепления клиц на панели аппарата во избежание их обгорания или сваривания со вставками.


О чем следует помнить при эксплуатации сварочного оборудования

В силу специфики сварочных работ большинство инверторных сварочных источников не оснащаются защитой от короткого замыкания на выходе. Для исключения перегрузки и выхода источника из строя режим короткого замыкания следует ограничивать временем до 5 секунд, если иное не оговорено в инструкции по эксплуатации.

При включении аппаратов с трехфазным питанием под напряжение необходимо убедиться в наличии всех фаз питающей сети. Пренебрежение этой рекомендацией практически всегда ведет к выходу из строя силовой части аппаратов. Из соображений безопасности запрещается эксплуатировать аппарат при наличии в воздухе взвешенных частиц воды, стружки и опилок от механической обработки металлов.

Запрещается эксплуатация инверторных сварочных аппаратов вне помещений в условиях атмосферных осадков, выпадения росы и на снежном покрове. При работах вне помещения необходимо принимать меры по защите от прямого попадания капель дождя, снега и воды в аппарат. Для этого можно использовать навес.

Если во время сварки произошло приваривание электрода, и его не удается сразу отделить от изделия, необходимо немедленно прервать ток в сварочной цепи (обесточить аппарат), после чего отделять остывший электрод от изделия.

Не разрешается самостоятельно вносить в конструкцию аппаратов какие-либо изменения. Сварочные работы на неграмотно модифицированном или неисправном оборудовании опасны.

Эксплуатация оборудования, не подключенного к шине защитного заземления, запрещается.

Запрещается одновременно прикасаться к корпусу работающего аппарата и к заземленным предметам.

После транспортирования или хранения аппарата при температуре ниже -20°С включение в сеть можно производить только после выдержки его в течение 3 часов при комнатной температуре с нормальной влажностью.

Хранить аппараты рекомендуется в заводской (или эквивалентной) упаковке при температуре воздуха 0...+30°С и относительной влажности воздуха не более 85% (при температуре +25°С). Наличие в воздухе паров кислот, щелочей и других агрессивных сред не допускается. Перед первым использованием аппаратов после длительного хранения рекомендуется часовой прогон на холостом ходу.


Когда стоит обращаться в сервис-центр

Рекомендуем обратиться в наш сервисный центр для первичной диагностики, если при включении аппарата наблюдается:

  • прерывистое свечение индикатора сети,
  • не прослушивается шум вентилятора,
  • светится индикатор неисправности (перегрузки),
  • горение дуги сопровождается необычным звуком,
  • резко снизился сварочный ток,

Аппарат предъявляется без упаковки и сварочных кабелей. Для аппаратов, находящихся на гарантии ООО «Горизонт», обязательно наличие руководства по эксплуатации (паспорта) с отметкой о продаже.

Правила проведения платного ремонта

1. При приеме оборудования в ремонт оформляется Приемная квитанция.

2. Оборудование для ремонта и диагностики принимается в чистом виде. Очистка от пыли и грязи - услуга платная, которая может быть включена в стоимость ремонта.

3. Диагностирование оборудования производится после предварительной оплаты. Срок проведения диагностики – 3...7 рабочих дней. В случае необходимости отправки оборудования на предприятие-изготовитель срок диагностики согласовывается дополнительно. После проведения диагностики Заказчику сообщается стоимость ремонта (или направляется счёт на оплату ремонта). При необходимости для юридических лиц может быть оформлен Договор и Протокол согласования цены. Предварительную стоимость работы (без учета запчастей) Вы можете узнать по телефону сервис-центра.

4. Ремонтные работы производятся после оплаты выставленного за ремонт счёта. Срок выполнения ремонта согласовывается индивидуально.

5. Срок гарантии на проведённый ремонт – 1 месяц со момента получения оборудования из ремонта. Гарантия не распространяется на быстроизнашиваемые элементы, такие как токовые разъемы, кабели питания, вилки, ролики, горелки MIG/MAG/TIG/Plazma.

6. Возврат аппарата Заказчику (в том числе при отказе от ремонта по результатам диагностирования) - только при предъявлении Приемной квитанции. Для юридических лиц также необходимо наличие доверенности (печати) и паспорта; для юридических лиц оформляется Акт выполненных работ и счёт - фактура.

7. Заказчик обязан в течение двух недель после уведомления вывезти сданное на ремонт оборудование. По истечении двух недель хранение оборудования в сервис-центре ПЛАТНОЕ. В случае неявки Заказчика Сервис-центр за собой право распорядиться изделием в соответствии с действующим Законодательством.